Пятьдесят Алых Роз

by mila Пятьдесят Алых Роз

Представляете, вам надо вести урок, а все студенты - Одесситы!!! Это была знатная группа! Занятия должны быть два часа. Первый час нам ещё удавалось быть серьёзными. Мы успевали обсудить что-то из Английской грамматики. А потом наступала “переменка“ - и понеслось!

Анекдоты рассказывались с абсолютно серьёзными лицами - и от этого были ещё смешнее. Настоящие Одесские шутки произносились будто равнодушно, но класс стонал от смеха. Какие там неправильные глаголы или Прошедшее Время? Инфинитив и Герундий отправлялись гулять, а Present Perfect уходил в отпуск. Молдаванка и Привоз царили в классе оставшийся час.

Однако, как и в Английской грамматике, здесь тоже было исключение. Звали это исключение Сергеем. Он всегда приходил в чёрном костюме, белой рубашке и чёрном галстуке. В руке его был кожаный дипломат. Приходил Сергей вовремя, никогда не пропускал ни единого занятия. Но...не смеялся со всеми, и даже не улыбался. Поначалу, группа пыталась его растормошить, но потом это занятие бросила: ну не хочет человек получать удовольствия, и не надо.

И вот однажды... Сегей поднял руку как первоклассник:

-“Мила, у меня вопрос.”

Класс замер от неожиданности и в предвкушении.

-“Как надо в Америке ухаживать за женщиной? Есть ли какие-то правила или традиции?”

Я посмотрела на своих студентов. Студенты посмотрели на меня. Мы все вместе включились в игру.

-“Конечно. Всем известны эти неписанные правила.” Головы закивали в знак согласия.

“Покупаете флакон самых дорогих французских духов, пятьдесят лучших алых роз, и приглашаете даму в лучший французский ресторан. - Дальше дело техники.”

И... по закону жанра:

–“Можно ещё раз и помедленнее. Я записываю.”

Я повторила: -Французские духи, французский ресторан, розы - пятьдесят.

Взглянула на студентов. Они кусали губы, ладонью прикрывали лица, просто отворачивались - только чтобы Сергей не заметил как они сдерживают истеричный смех. Не помню, как мы закончили урок. Но это было не просто...

Прошло несколько дней.

В один из вечеров после уроков (а занятия заканчивались поздно - в десять) я вышла на крыльцо. Было холодно. Дул противный осенний ветер. Что-то сыпало с неба. Я представила, что сейчас мне надо идти к метро, потом долго ехать в дурно пахнущем вагоне, опять долго идти от станции домой. Стало невыносимо тоскливо. Я стояла и не могла заставить себя шагнуть в мокрую промозглую улицу.

И вдруг... О, это магическое “вдруг”! Перед крыльцом остановился лимузин. Вышел водитель и распахнул передо мной дверь. Это был Сергей.

- Мила, вам куда?

- В Бруклин, Бенсонхёрст.

- Отлично. Я как раз еду туда - нам по пути.

Есть на свете Б-г! Я села в машину, закрыла глаза - нирвана... Машина мягко тронулась. Я поняла, что такое счастье. Счастье - это когда в осенний дождливый холодный вечер в тёплом шикарном лимузине тебя везут домой.

Минут через пятнадцать я открыла глаза.

Ой!!!

Мы ехали не в Бруклин. Не просто не в Бруклин, а совсем в другую сторону. Я огляделась. Этот район я не знала. Где мы? Уже не было небоскрёбов Манхэттена. Маленькие низкие дома. Мелькал густой парк. Людей на улицах не видно. Сон сняло как рукой. Тонкая струйка ужаса потекла у меня по спине.

- Серёжа, а куда мы едем? - спросила я осторожно. Ответа не последовало.

И тут я поняла!!!

“Так,” сказала я себе. “Захотелось прокатиться ’на халяву’. Прокатилась.”

Я стала думать: “Он один или с дружками? Они оставят меня живой или...? Выпрыгнуть из машины на полном ходу? Что станет с Санькой - сыном? Как мама будет одна его воспитывать?” Картинки из фильмов ужасов одна за другой сменялись у меня перед глазами.

Парк сменился почти лесом. Мне становилось всё страшнее и страшнее. Сергей по-прежнему молчал. В кино показывали, что так молчат убийцы перед тем как...

Вдруг машина остановилась. Это была автозаправочная станция. Сергей вышел буркнув: “Я сейчас.”

А я лихорадочно соображала - выскочить и убежать? - но куда? Крикнуть о помощи? - но вдруг здесь его сообщники, и он пошёл за ними?

Тут я заметила вывеску: “Всегда в продаже свежие розы. ЛУЧШИЕ в Нью-Йорке!” Какая-то робкая мысль зародилась в моём воспалённом мозгу. Я ещё даже не поняла что это было, но почему-то сразу успокоилась и расслабилась.

В этот момент открылась дверь, и на меня посыпался дождь из... невероятно красивых, огромных, алых роз.

-- “Теперь мы можем ехать домой”, сказал Сергей и завел машину.

Через полчаса лимузин подрулил к нашему дому. Я вышла из машины, но ноги по-прежнему едва слушались меня. И по-прежнему я чувствовала влажную кофточку которая прилипла к спине.

- Мила, а какой французский ресторан вы знаете?

- Я терпеть не могу французские духи, не переношу французскую кухню, и больше всего не люблю розы - они колючие.

Больше я своего ухажера на занятиях не видела - вероятно, всю Английскую грамматику он уже выучил. И как ухаживают за женщинами в Америке - тоже.

(:pmform blogit-comments:)